Социально-правовые запросы
Социально-правовые запросы


Областные стандарты качества государственных услуг, оказываемых государственными архивами Мурманской области - СКАЧАТЬ


 
Административный регламент по предоставлению Государственным областным казённым учреждением «Государственный архив Мурманской области» государственной услуги «Оказание информационных услуг на основе архивных документов» - СКАЧАТЬ


   

Информация для заявителей

Запросы социально-правового характера - это запросы, связанные с социальной защитой граждан, с их пенсионным обеспечением, получением льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

Перечень возможных видов запросов:

-          стаж работы;

-          льготный стаж;

-          стаж в районах Крайнего Севера (РКС);

-          льготы РКС;

-          зарплата;

-          учеба;

-          награждение;

-          прописка по флоту;

-          направление в УКК;

-          применение репрессий;

-          история учреждения;

-          местонахождение организации в РКС.

Порядок обращения в архив:

Граждане обращаются в архив лично (приём граждан осуществляется согласно графику), направляют письменные запросы посредством почтовой, факсимильной связи и электронной почты ( Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript ).

В целях улучшения предоставления информационных услуг на основе архивных документов в ГОКУ «Государственный архив Мурманской области»  установлен при входе в здание архива ящик для письменных обращений социально-правового характера (понедельник-пятница с 09.00. до 18.00.)

К заявлению-анкете можно приложить копии документов, уточняющих информацию:

- копию документа, удостоверяющего личность;

- копию трудовой книжки (титульный лист, разделы «Сведения о работе», «Сведения о награждениях» за запрашиваемый период);

- копию удостоверения к награде и др.

Если заявление оформляется от имени доверенного лица, дополнительно предоставляется доверенность, оформленная в установленном порядке, подтверждающая полномочия на получение запрашиваемой информации в отношении заявителя.

Для получения конфиденциальной информации, в том числе содержащей персональные данные о третьих лицах, заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие их полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

Перед подачей заявления желательно проконсультироваться с инспектором Пенсионного фонда по месту жительства.

Перечень сведений, указываемых в заявлении:

-        фамилия, имя, отчество, дата рождения объекта запроса, то есть человека, о котором делается запрос (если фамилия изменялась, то помимо настоящей фамилии в анкете должна быть указана фамилия объекта запроса в запрашиваемый период, а также год изменения фамилии);

-        фамилия, имя и отчество заявителя, запрашивающего справку о другом лице (степень родства либо дата и номер доверенности);

-        сведения для осуществления связи с заявителем (контактные телефоны);

-        адрес, по которому необходимо направить ответ;

-        вид запроса;

-        точное и полное наименование учреждения или организации, структурных подразделений, в которых работал объект запроса, его должность (должности), период работы (со ссылками на приказы о приеме на работу, переводе и увольнении).

В анкете-заявлении также необходимо заполнить раздел о согласии заявителя с обработкой его персональных данных. Раздел расположен на оборотной стороне анкеты-заявления.

 

Порядок предоставления услуги:

Исполнение запросов социально-правового характера осуществляется безвозмездно.

Срок исполнения запросов составляет 1 месяц со дня регистрации обращения. В отдельных случаях с разрешения руководства архива этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Если в фондах архива отсутствуют документы, необходимые для исполнения запроса, обращения направляются по принадлежности не позднее чем в 5-дневный срок с даты их регистрации.

Для льготных категорий граждан (ветеранов ВОВ, лиц, оформляющих пенсию по инвалидности или потере кормильца) срок исполнения запроса составляет 15 дней.

 

 


Решаем вместе
Есть предложения по улучшению социальной сферы, повышению эффективности служб занятости или другие вопросы?
100-let-arch
Дорога памяти